• 23 сентября 2017, суббота
  • Нижний Новгород, у. Родионова д.192Д, оф.310

Курс обучения "Комплексный курс подготовки тренеров" Группа выходного дня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации "Кадровик Плюс"
699 дней назад
23 сентября 2017, начало в 9:00
Нижний Новгород
у. Родионова д.192Д, оф.310

Мы предлагаем Вам уникальный курс подготовки тренеров-руководителей учебных центров организаций для формирования и совершенствования профессиональных компетенций. Данный курс представляет собой обучающий комплекс — тренинг для тренеров, мастер-классы (Продажи, Обслуживание, Наставничество, Личная эффективность, Коучинг,Управленческие навыки), действенные методики, профессиональная супервизия, ценные рекомендации и масса практической наработки по всем вопросам, касающимся работы тренера,руководителя учебного центра.

МОДУЛЬ 1. Базовый уровень «Корпоративный тренер» -56 ч (6 дн. Х8 ч.)

Блок 1. Выявление потребностей в обучении
•  Анализ запроса на обучение в соответствии с целями компании
•  Предтренинговая диагностика участников
•  Формирование учебных групп

Блок 2. Разработка программы тренинга
•  Основные компоненты тренинга: целевая аудитория, тема, цель и задачи обучения, опорный материал, организация обучения, планируемый результат
•  Особенности обучения взрослых. Цикл Колба и структура учебного модуля
•  Структура тренинга. Этапы проведения: открытие, рабочая часть, завершение

Блок 3. Эффективное использование методов обучения
•  Требования к учебной среде, обеспечивающей оптимальный результат обучения
•  Дизайн тренинга: принципы создания
•  Формы работы на тренинге: деловые, ролевые и модельные игры; упражнения; видеоанализ, case study; мозговой штурм; мини-лекция; разминки
•  Способы и приемы интерактивной презентации материала

Блок 4. Работа тренера с группой
•  Роли и функции тренера в группе
•  Индивидуальность участников и характеристики группы
•  Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс
•  Управление групповой динамикой
•  Сопротивление: симптомы, источники, технология работы
•  Обратная связь как инструмент работы тренера с группой

Блок 5. Методическое обеспечение тренинга
•  Оформление программы
•  Составление сценария тренинга
•  Разработка материалов для участников

Блок 6. Оценка эффективности обучения
•  Методика оценки результатов тренинга (модель Д.Киркпатрика)
•  Отчет о проведенном тренинге
•  Посттренинговое сопровождение результатов.

Блок 7. Защита проектов по корпоративному обучению:
участники представляют программы тренингов для сотрудников компании

МОДУЛЬ 2. Базовый уровень Программа «Тренер по продажам»-32 ч.(4 дн.Х 8 ч.)

Блок 1. Тренер в отделе продаж
•  Роль и место тренера в отделе продаж
•  Влияние обучения на результаты в продажах. Задачи тренера
•  Что должен знать и уметь тренер по продажам

Блок 2. Профессиональный рост менеджера по продажам
•  Кто и почему идет в продажи. Как оценить потенциал новичка.
•  Типы продавцов. Кто такие «непродавцы» и как их выявить
•  Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки
•  Особенности мотивации продавцов
•  Становление новичка в продажах: адаптация; типичные трудности; кризисы; лидерство; стагнация
•  Организация обучения продавцов на всех уровнях

Блок 3. Подготовка и проведение тренингов по продажам
•  Выявление потребностей в обучении
•  Подготовка к тренингу: постановка цели и задач обучения; выбор учебной программы, оптимального времени проведения и количества участников; формирование группы
•  Этапы тренинга: открытие, рабочая часть, завершение
•  Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании
•  Формы работы на тренинге: игры; упражнения; видеоанализ, case study; мини-лекция; разминки

Блок 4. Тренируем навыки продаж
•  Навык и его формирование
•  Условия успешного обучения навыку
•  Способы формирования и отработки навыков продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки
•  Стратегические навыки продавца: управление продажей (анализ клиентской базы, распределение личных ресурсов, планирование работы)
•  Обучение навыкам телемаркетинга (продажи по телефону)
•  Оценка эффективности обучения и поддержка результатов

Блок 5. Работа тренера с группой
•  Роли и функции тренера в группе
•  Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс
•  Управление групповой динамикой
•  Сопротивление: симптомы, источники, технология работы
•  Обратная связь участникам группы
•  Работа тренера с командой продавцов

МОДУЛЬ 3. Базовый уровень Программа «Тренер по продукту»- 24ч.(3 дн.Х 8 ч.)

 Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
•  Цель и задачи продуктового обучения в Компании
•  Подготовка к занятию: анализ и структурирование информации; составление опорных материалов
•  Структура и план занятия
•  Планирование времени обучения

Блок 2. Взаимодействие тренера с группой
•  Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
•  Особенности обучения взрослых
•  Требования к учебной среде, обеспечивающей оптимальный результат обучения
•  Трудные ситуации на тренинге
 
Блок 3. Способы и приемы обучения
 •  Как управлять вниманием участников
•  Навыки публичного выступления в работе тренера
•  Интерактивная презентация
•  Упражнения и ролевые игры в тренинге
•  Проведение тестовых заданий и представление результатов
•  Правила профессиональной обратной связи
 
Блок 4. Завершение обучения
 
•  Подведение итогов
•  Анализ результатов работы группы
•  Завершение тренинга

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше